contador de visitas
artistas
contador de visitas

terça-feira, 7 de agosto de 2012


Я и слова (Héber Bensi)

Я ребенком слов, большой, маленький, красивый, уродливый, все они, независимо от лексики для описания или расшифровать внимание в науке или метафизике, а также сложные вещи. Я не родился с даром живописи, как волшебный, как Дали или Пикассо, или даже в самой поэзии, я не как Шекспир и ценности театра, поэзии или окаменелые замечательный борьбы Бертольда Брехта. Я пошел с моим простым искусством, была чистота сердца и никогда не было намерения представления мира и его разнообразие. Я просто repsentava мой мир и моя любовь мои ценности разнообразия к выполнению так много мечты, потому что я никогда не думал, глупые мечты и идти за важна для меня. Я написал apoesia как художник, который рисует, альпинист восхождение на вашем пути к высшим местам, я искал Бога в объект лингвистики, знаком света и любви, увидел мир в словах, потому что я не думаю, что фотография или конкретные вещи представлены как много любви, как мой способ видеть мир в радужных слов, врываясь в поэзии, все стихи, так что я искал Бога, когда я был мальчиком словам, мальчик поэта, счастливый мальчик.

Nenhum comentário:

Postar um comentário